КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

19.10.2007 Portal + HL2 = ?

Придуман способ, как внедрить систему порталов из игры Portal в другие игры на движке Source.

В частности, речь идет об остальных проектах из сборника The Orange Box — Half-Life 2, Episode One и Episode Two. С прочими играми на том же движке, насколько известно, пока эксперименты не ставились.

Описание предложенной методики (по-английски) — здесь. Предстоит не только скачать и установить программку GCFScape, но и повозиться с файлами. В результате можно будет выбрать себе карту, сгенерировать противников и приступить к игре. Противники и неиграемые персонажи не видят открытых порталов и поэтому ими не пользуются. Однако физика работает безукоризненно: все объекты, заброшенные в один портал (в том числе снаряды или гранаты), вылетают из другого.

Общий принцип состоит в том, что с помощью специального орудия (Aperture Science Handheld Portal Device) на плоских поверхностях (стены, пол, потолок...) формируются два портала, голубой и оранжевый, которые оказываются соединены между собой, так что, войдя в один, мы тут же выходим из другого.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования