Стратегия в реальном времени Empire Earth III отправилась в печать.
Игры из серии Empire Earth дают игроку возможность выстраивать империи во временном диапазоне от древнейших времен до далекого будущего, причем боевые единицы переходят из одной битвы в другую. Можно провести свой народ, как в Civilization, через полмиллиона лет — от палеолита до эпохи нанотехнологий, или пройти кампанию от лица исторического персонажа, или играть против компьютера в режиме Skirmish.
Третий выпуск не будет просто расширенной версией второго. Обещают, что игра станет динамичнее и зрелищнее. Действие будет развиваться на двух картах: стратегической, с обзором всего земного шара, и более подробной, представляющей отдельные боевые единицы и строения. Однажды сделанные изобретения будут доступны всей цивилизации до конца кампании, так что разворачивать в каждой миссии дерево технологий заново не придется. Ожидается некоторый отход от исторических реалий: вместо широкого разнообразия народностей будут три большие цивилизации — Запад, Средний Восток и Дальний Восток, а у каждой — свои боевые единицы, герои и т.п.
Разработчик — Mad Doc Software (предыдущий выпуск делали они же), издатель — Sierra Entertainment. Локализация и издание в России — «Софтклаб». Срок выпуска игры на Западе — 6 ноября 2007 г., а русскую версию ждем осенью 2007 г.