Боевик Prototype будет издан без мультиплеера.
Такое решение издатели объяснили стремлением успеть с премьерой к осени 2008 г. Сообщил об этом исполнительный продюсер Тим Беннисон в интервью сайту teamxbox.com.
Хотя изначально игра и задумывалась как одиночная, но поскольку главный герой обладает способностью изменять свой внешний вид, возникла идея разделить его надвое и управлять обоими воплощениями в кооперативном режиме. От этой-то идеи сейчас и отказались — надо надеяться, только временно. Проект изначально задумывался как целая серия, так что коммерческий успех одиночной версии позволит подготовить продолжение с мультиплеером.
Обещают, что Prototype положит начало совершенно новому жанру. Главный герой, Alex Mercer, терзаемый призраками прошлого, ведет свой незримый бой на улицах Нью-Йорка. По мере того как события выходят из-под контроля, заговор, связанный с его происхождением, начинает угрожать будущему всего человечества. Удивительные способности героя позволяют ему в точности воспроизводить внешность всякого, кто окажется у него на пути — врага или случайного прохожего — и овладевать его умениями, силами, воспоминаниями. Алекс передвигается по любой поверхности, прыгает на высоту 30 этажа, трансформирует части своего тела в оружие (например, ладонь — в пару могучих когтей) и уничтожает все, что под руку подвернется.
Разработчик — Radical Entertainment, издатель — Sierra. Срок выпуска — осень 2008 г.