КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Doug Lombardi заверил играющую публику, что новый «Портал» к Рождеству 2008 г. не поспеет.

Зато, по его словам, разработчики приложат все силы, чтобы сделать из Portal 2 нечто столь же революционное, насколько новаторской оказалась Half-Life 2 по сравнению с первой Half-Life.

«По-моему, в такой ситуации есть двоякий выбор: можно быстро воспроизвести прежнее, остановиться и делать деньги на этом оппортунистическом решении; или можно сделать нечто безумное, как мы, когда Half-Life оказалась такой успешной — попробовать и сказать: «ОК, это было революционно, поэтому продолжение должно быть столь же революционно». Люди хотят еще, но мы не хотим давать им снова то же самое: это будет просто скучно», - считает Ломбарди.

«Думаю, нам нужно быть амбициозными. Для нас это реально окупается. Half-Life 2 была правильным решением, это было очень трудно, 6 лет и 40 млн. долларов на разработку, но это окупилось. Вот наш рецепт», — закончил Ломбарди.

Portal возник по ходу работы над вторым дополнением к Half-Life 2. Это новаторское сочетание боевика от первого лица с логической игрой. Появившийся в качестве бонуса к изданному в октябре 2007 г. Orange Box'у, он быстро завоевал сердца игроков и собрал большой урожай престижных наград. Lombardi был поражен, увидев людей, одетых «кубиками-компаньонами» (companion cubes) уже спустя неделю-другую после премьеры.

Разработчик — Valve Software, издатель — Electronic Arts.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования