КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Показать все новости
 

Bioware представила узким кругам играющей публики свою ролевую игру Dragon Age: Origins.

Презентация состоялась на конгрессе New York Comics Con. Демо-версия позволила посетить башню Ishal, о которой уже не раз упоминалось в анонсах.

Интересна возможность вести игру с двух точек зрения: как правило, на персонажей будем смотреть сверху, как в Baldur’s Gate, но можно также приблизить камеру и играть от третьего лица, используя клавиатуру и мышь. Для взаимодействия с окружающей обстановкой используется, судя по всему, только правая кнопка мыши; клавишами F1-F4 переключаемся между доступными персонажами (это можно также сделать, щелкнув мышкой по портрету героя в левой части экрана). Внизу экрана располагаются особые умения; работать с ними можно, наведя на них курсор или используя клавиатурные сокращения.

Тактическая система позволяет задать для каждого персонажа набор условий и вариантов, которые будут определять его действия в тех или иных конкретных ситуациях. Для этого используется особая панель. Выбираем цель (конкретного персонажа или категорию противников), определяем ее параметры (уровень, класс, раса, расстояние и т.д.), а затем выбираем тип поведения при встрече: атака, использование особого умения или заклинания, смена оружия и т.д.

Хотя в бою можно и самому ставить игру на паузу и раздавать команды, но возможность автоматизировать этот процесс, по идее, игроки должны приветствовать. Можно предполагать, что вскоре после премьеры в сети появятся разнообразные скрипты, созданные игроками и предлагающие новые подходы к предмету.

Атмосфера игры, которую разработчики рассматривают как продолжение традиций своего знаменитого проекта Baldur’s Gate, — мрачное героическое фэнтези. Каждый выбор, совершаемый игроком, будет отражаться на развитии фабулы и специализации спутников. Как и в серии Neverwinter Nights, игрок будет управлять отрядом героев, которые объединенными усилиями смогут одолеть даже массированные атаки злых сил.

В игре появится развитая система магии. Особенно интересным может оказаться объединение разных заклинаний, которое позволит достигать необыкновенных эффектов — своего рода магические комбоудары. По мере развития персонаж приобретает мощные умения, таланты, изучает заклинания, а также осваивает все больше видов оружия.

Будут особые вводные миссии: они позволят определить, кем станет персонаж и где начнутся приключения, а это, в свою очередь, скажется на его дальнейшей биографии.

Разработчик — BioWare, издатель — Electronic Arts. Срок выпуска — II половина 2009 г.

MP

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования