Создатели Guild Wars 2 объяснили, как и почему отложен ее выпуск.
Mike O'Brien, один из основателей студии ArenaNet, опубликовал на официальном сайте письмо к игрокам, в котором объяснил положение дел с проектом.
По его словам, реструктуризация в западном отделении NCSoft студию не затронет — наоборот, всё ради того и затеяно, чтобы дать компании возможность сосредоточиться на крупных проектах, как та же Guild Wars 2. Коллектив, занимающийся ею, растет и пользуется значительной поддержкой со стороны издателя. Что же касается даты выпуска, обнаруженной среди опубликованных NCSoft инансовых отчетов, то O’Brien заметил, что она никогда и не устанавливалась: игра выйдет тогда, когда будет завершена. На это, по его мнению, должна указывать и ширина временного диапазона, отведенного для ее выпуска.
Несмотря на разочарование множества фанов, надеявшихся, что промежуток времени между изданием Guild Wars: Eye of the North и началом тестирования второй части серии не окажется слишком долгим, O’Brien подчеркнул, что в столь масштабном проекте, требующем немалого времени и немалых денег, компания не намерена жертвовать качеством.
Подробности об игре начнут появляться лишь тогда, когда работа над ней будет приближаться к завершению.
Как видно, пересказанные здесь объяснения столь же оптимистичны, сколь и малоинформативны. Некоторые гадают, удастся ли разработчикам сохранить интерес публики к первой части игры, до сих пор не теряющей популярность. Коллектив, ответственный за создание второй части, действительно остался в неприкосновенности, но можно ожидать увольнения как раз тех, кто занимался сообществом игроков первой части. Авторы, однако, уверяют что перемены в NCSoft пойдут фанам только на пользу.