КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№6 (67) июнь 2007
вид для печати

Корсары: Возвращение легенды
Сюжетные линии. Часть 1

Жанр:
Разработчик:
Seaward
Издатель:
Акелла
Системные требования:
Минимальные - 1,5 GHz, 256 MB, video 64 MB
Рекомендованные - 2,0 GHz, 512 MB, video 128 MB
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
нет
Рейтинг: 95%

Задания в «Возвращении легенды» сложны и интересны, форумы просто разрываются вопросами о прохождении тех или иных квестов. В этой статье вы найдете прохождение испанской и голландской сюжетной линии. Мы надеемся, что эти советы помогут вам выполнить каверзные задания генерал-губернаторов островов Карибского моря.

Испанская сюжетная линия

Миссия 1: спасти испанских граждан

Первое задание испанской линейки. Генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон поручает нам вызволить знатных испанцев из тюрьмы Порт-Рояля. Все бы ничего, но с Англией идет война и в Порт-Рояле ну никак не обрадуются нашему появлению. Нужно тихо проникнуть на остров и добраться до форта.

Это важно: войти в Порт-Рояль можно с торговой лицензией Англии. Форт не будет атаковать корабли, но после освобождения граждан сделает из них решето.

Лучше всего высадиться на мысе Негрил. Через джунгли доходим до ворот Порт-Рояля. В город нам не нужно, поворачиваем направо и идем к форту. Вход в береговое укрепление охраняют двое солдат, плюс еще один или два могут патрулировать дорогу. Если они увидят вас, то сразу нападут. Этим и надо воспользоваться. Подождите, пока патруль отойдет подальше от форта, и уничтожьте его. Теперь дело за малым — попасть в саму тюрьму.

Это важно: сражаться с солдатами форта нет смысла. Они «рождаются» на месте.

Просто пробегаем мимо охраны на входе и бежим к центру зала. Там находится винтовая лестница. Нам вниз. И не забудьте убрать оружие. В режиме боя в двери заходить нельзя. В самой тюрьме всего пять солдат, расправляемся с ними и бежим по коридору в самый конец — там в большой камере держат наших сограждан. Поговорите с ними, и они волшебным образом перенесутся на корабль. Возвращаемся на Кубу. Миссия выполнена.

Это совет: после каждой миссии нам дают время на отдых. Не проводите дни в таверне или в каюте — лучше выполнить пару случайных заданий или поторговать.

Миссия 2: инквизиция

 149KB

После спасения граждан нас откомандируют на Сантьяго. Теперь мы в распоряжении некого Антонио де Соуза, большой католической шишки и главного инквизитора Испании. Найти его превосходительство несложно, зайдите в церковь и поговорите со священником. Он скажет, что инквизиция под церковью, но никаких дверей внутри нет. Вход в нужное помещение на улице, прямо за лестницей к церкви.

Антонио де Соуз прикажет отправиться на Виллемстад и собрать дань с местных негоциантов. Прощение церкви стоит дорого, с каждого полагается по 50 тысяч пиастров.

Естественно, просто так собрать деньги не получится. Ростовщик Йозеф банально пошлет вас подальше, но способ вытрясти деньги есть. Отправляемся в таверну и вылавливаем там официантку. Она-то и расскажет, что сын Йозефа подался в пираты, сел на люггер с «веселым Роджером» и отплыл. Удачный поворот дела, выходим в море и находим пиратский люггер, он плавает вокруг острова. Берем суденышко на абордаж и везем сына негоцианта обратно в Виллемстад. В качестве выкупа за сына Йозеф отдаст вам нужную сумму.

Еще одного должника можно найти в магазине города, он сговорчивее и готов заплатить и за себя, и за компаньона, но тот пропал где-то в Панаме. Джоао попросит найти Якова, взамен он обещает выплатить всю сумму для де Соуза. Соглашаемся помочь торговцу и отплываем.

Это совет: возьмите на Виллемстаде товар, чтобы продать в Порто-Белло, это по пути, а лишних денег не бывает.

Яков — пропавший компаньон — должен был договориться о сделке с торговцем из Панамы, поэтому сразу идем в магазин. Хозяин лавки расскажет, что видел Якова совсем недавно, он зашел к нему, договорился о делах и обещал зайти на следующий день, но так и не появился. Надо обыскать все дома в городе, в одном из них бандиты и держат Якова.

Это важно: будьте осторожны, в маленьком помещении некуда бежать. Обязательно возьмите с собой пистолет, а лучше мортирку, это даст вам преимущество: урон от выстрела очень велик.

Спасаем пленника и возвращаемся на Кюрасао, забираем оставшиеся 100 тысяч пиастр, и задание Антонио де Соуза выполнено. Однако в этой миссии еще есть чем поживиться. Возьмите у Якова задание найти древнюю христианскую реликвию. Она пропала на Бермудах.

Если надо, пополните припасы, обязательно купите несколько лечебных зелий и идите на верфь. Слева от стола кораблестроителя есть дверь в подземелье, но просто так туда зайти нельзя. Заплатите судостроителю и приготовьтесь к схватке со скелетами. Святыня лежит в одном из сундуков подземелья, забирайте ее — и обратно, на Кюрасао. Наградой за задание станет миллион пиастров! Теперь и де Соуза можно навестить, плывем на Сантьяго.

Миссия 3: Рок Бразилец

Известный пират поступил на службу к Франции, нам надо его поймать и сдать Святой Инквизиции, для, так сказать, искупления грехов. Хотя, скорее всего, речь идет не об искуплении, а о сокровищах Рока. Как бы то ни было, лезть в дела инквизиции опасно, вмиг окажешься на костре.

Бразилец метнулся к французам... Что же, главная колония Франции — на Тортуге, туда и отправляемся.

Это совет: торговую лицензию вам выдадут бесплатно, но она не вечная, раз уж получили задание, то сразу выполняйте его.

Лучшее место для сбора информации на любом острове — таверна, ее и надо посетить первым делом. Пообщайтесь с барменом, официанткой, в общем, со всеми — и узнаете, что Рок Бразилец ушел в рейд на испанские суда. Местом стоянки он выбрал бухту Гуахира, что недалеко от Марокайбо.

Теперь цель ясна, берем курс на юг. Запомните, что топить корвет Рока нельзя ни в коем случае, впрочем, как и выходить из боя с ним, так что заранее сохраните игру.

Берем корвет на абордаж, хватаем капитана и плывем в Сантьяго, к монсеньеру Антонио, надо же сдать пирата в руки инквизиции. После этого отправляемся в Гавану, где генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон расскажет, что де Соуз смог выпытать местонахождение клада Рока, нам же теперь надо его найти.

Всего в кладах содержится 500 тысяч пиастров, они находятся на Кубе, Эспаньоле и недалеко от Белиза. Впрочем, если искать клады не хочется, то можно выплатить 500 тысяч из своего кармана, получить процент и засчитать задание.

Миссия 4: расследование

Губернатор Гаваны поручает нам заняться совершенно необычным делом — сыском. Дело в том, что комендант города и четверо его слуг были дерзко убиты прямо в его доме, подумать только! К тому же пропала жена дона Рамиреса де
Корсары: возвращение легенды     скриншот, 148KB
Пока еще целый бастион. Недолго же ему осталось...
Лейва, донна Анна. Происходит что-то странное, и нам придется на время забыть о морских походах и переоблачиться в детектива.

Для начала хорошенько обыщем дом Рамиреса де Лейва: загляните во все сундучки, мелочевку вроде колец и статуэток можно продать. Идем в спальню и обыскиваем небольшую тумбочку слева от кровати, там будет письмо от донны Анны ее мужу — коменданту Рамиресу де Лейва. Она сообщает, что в город прибыл человек, чтобы забрать ее к кому-то. Скорее всего, дон Хосе нашел письмо раньше времени и решил устроить гостю теплый прием, однако не рассчитал своих сил и поплатился за это жизнью.

Информации еще слишком мало, идем в таверну, уж там-то точно ходят какие-нибудь слухи об этом деле. Поговорим с официанткой, она расскажет, что передала донне Анне кольцо, после этого коменданта убили, а Анна исчезла. К тому же она припомнит, что человек, который передал кольцо, был похож на ладрона. Раз уж в дело вмешалась Франция, надо навестить генерал-губернатора и узнать, что делать дальше. Он выдаст нам торговую лицензию и отправит на Тортугу, самую близкую французскую колонию.

Находим донну Анну в резиденции генерал-губернатора и узнаем от нее имя убийцы коменданта. Дело за малым — найти его. Он может находиться в одном из домов или просто бродить по городу, вычислить его можно по бандане.

Загоняем его в угол и убиваем, задание выполнено, убийца наказан, а донна Анна, кажется, счастлива, обратно забирать ее нет смысла.

Миссия 5: командировка в Сантьяго

Орегон-и-Гаскон передает нас в распоряжение губернатора Сантьяго Хосе Санчо Хименаса, по словам генерал-губернатора, нам предстоит какая-то серьезная боевая операция.

Хименас приказывает напасть на поселение буканьеров на острове Эспаньола и вырезать всех. Эспаньола должна полностью принадлежать Испании!

Обычный штурм города, ничего примечательного. Просто соберите в тавернах команду как можно больше и отправляйтесь на Ла Вегу.

Это важно: для штурма города нужно не меньше 500 человек.

Форта в городе нет, поэтому сражения на море не будет, высаживаемся на берег, подходим к городским воротам и захватываем город. Делается это с помощью меню «мысли вслух», просто активируйте вариант «начать захват ближайшего города».

После боя с губернатором Ла Вега перейдет в наше личное пользование, возвращаемся в Сантьяго и передаем захваченное поселение в руки Испании. Миссия выполнена, в награду получаем 100 тысяч пиастров.

Миссия 6: перехват

Испания знает о тайном союзе Франции и Голландии. Последние поставляют французам товары и спонсируют войну в Европе, но доказательств причастности Голландии нет, надо добыть их. Необходимо похитить дипломатическую переписку генерал-губернаторов Голландии и Франции. Снова на Тортугу!

Это важно: торговую лицензию вы получите от губернатора, покупать ее не нужно, только не забудьте поднять французский флаг при входе в порт.

Это важно: рекомендуем припарковаться в бухте «Рыбий глаз», так появится шанс выйти победителем в морском сражении с французами.

Корсары: возвращение легенды     скриншот, 150KB
Торговля для испанца — первое дело.

Первым делом надо зайти в таверну и поговорить с барменом, он расскажет, что видел вестового совсем недавно, но где он точно — не знает. Пытать его дальше бесполезно, поэтому отправляемся сразу в портовое управление, там-то должны знать о корабле с дипломатом на борту. И точно, управленец расскажет, что один и тот же корабль регулярно появляется на Тортуге, и, когда он причалит в следующий раз, пришлет кого-нибудь, чтобы сообщить нам. Идем в таверну и отдыхаем до тех пор, пока не придет посыльный.

Теперь есть два варианта действий:

— нагло убить его и смыться с острова;

— заманить вестового в ловушку.

Первый способ прост и понятен, подбегаем к вестовому прямо на улице и убиваем его, снимаем с тела письма и убегаем из города. Однако если вы оставили корабли в порту Тортуги, то можете сразу с ними попрощаться. Форт и целая эскадра французских кораблей быстро пустят вас на дно, но если оставить корабли в бухте, то есть шанс выйти победителем из боя.

Второй способ гораздо интереснее. Встретьте посыльного и не торопитесь встречать вестового, здесь же сидит человек, который за символическую плату приведет вестового в комнату таверны. Разделываемся с ним по-тихому и как ни в чем не бывало возвращаемся в Гавану.

Миссия 7: помощь

Нам необходимо как можно быстрее добраться до английского острова Антигуа. Там, неподалеку, охотится за британцами наш соотечественник, славный капер Маноэль Риверо Пардаль. Однако французы намереваются помочь Англии и захватить Пардаля, этого допустить нельзя.

Задание ограничено по времени, сохранитесь сразу у губернатора, иначе можно «запороть» всю линейку.

Главное — поймать попутный ветер, старайтесь плыть по ветру, пусть даже немного не в ту сторону, прибавка в скорости компенсирует неточный курс.

Добираемся до Антигуа, выходим в море и «доплываем» через меню до Пардаля. Теперь нужно как можно скорее нейтрализовать тяжелые корабли, лучше всего из пушек, так как при абордаже вы потеряете много команды и, скорее всего, не сможете эффективно продолжать бой.

Попробуйте для начала потопить все тяжелые корабли, а мелкие потом взять на абордаж. И запомните, Пардаль обязательно должен выжить, чего бы это ни стоило.

После спасения возвращаемся обратно в Гавану за наградой.

Миссия 8: Кумана

Похоже, французы, обиженные поражением у Антигуа, решили отомстить.
Корсары: возвращение легенды     скриншот, 91KB
В восьмой миссии нам надо взять на абордаж вот это суденышко впереди.
Они вместе с Англией наняли целую ораву пиратов, посадили их на суда и направили на захват Куманы! Нам надо как можно быстрее добраться до города и защитить его.

Еще одна исключительно боевая миссия. Собирайте сильнейшую эскадру и максимальную команду на все корабли, каждый человек будет на вес золота. Убедитесь, что ничего не забыли, запасите побольше продовольствия и отплывайте.

К нашему прибытию франко-британская эскадра уже штурмует город. Атакуйте самые большие корабли, лучше всего взять их на абордаж, а с мелкими расправятся пушки форта.

Это баг: корабли могут заплыть внутрь острова, у них сломаются все мачты, и они будут беспомощны. Но изнутри острова ядра вылетают наружу, а наоборот — нет.

Миссия достаточно легкая. Если вы успели вовремя, вдобавок можно хорошо поживиться помимо стандартной награды за выполнение задания.

Это интересно: один из тяжелых кораблей таит в себе сокровища, целый миллион пиастров. Лежит это добро в каюте капитана, в шкафчике.

Миссия 9: золотые галеоны

Генерал-губернатор Орегон-и-Гаскон направит нас в Порто-Белло. Местный губернатор поручает нам сопроводить четыре галеона, груженых золотом, до острова Кайман. По его словам, теперь там, а не в Белизе, место встречи с испанским флотом. Прекрасно, главное — по пути не встретить какую-нибудь карательную эскадру...

Чтобы получить в распоряжение галеоны, придется избавиться от своих кораблей, если они у вас есть. Проще всего — сдать на хранение в портовое управление.

Это важно: в одно портовое управление можно сдать только три корабля, если у вас эскадра из пяти, то придется плыть в другую колонию.

Освобождаем место для галеонов, забираем их и отплываем. Избегайте встреч с пиратами, да и вообще с враждебными кораблями в море, слишком уж хиленькие эти галеоны.

У острова Кайман вместо испанской флотилии нас будут поджидать пираты! Пять кораблей под «веселым Роджером», причем все превосходят золотой караван в классе. Тактика боя такая — первым делом уничтожайте тяжелые корабли, они наносят неприлично большой урон, затем переключайтесь на небольшие суда. Нет смысла брать кого-либо на абордаж, все ячейки для кораблей заняты галеонами.

Расправляйтесь с пиратами и возвращайтесь на Кубу, в Гавану. Губернатор Порто-Белло, скорее всего, предатель, но это уже не наше дело.


Корсары: возвращение легенды     скриншот, 149KB
Выплывая из Маракайбо, не забывайте пополнять припасы. Путь в любую сторону неблизкий.

Миссия 10: Маракайбо

Наше новое поручение — защитить город Маракайбо от возможного вторжения. До генерал-губернатора дошли слухи о большой эскадре англичан, курсирующих в тех водах, а так как Маракайбо защищен хуже, чем другие колонии, то, скорее всего, нападут именно на него.

Собирайте как можно больше кораблей, вооружайте всех бомбами и наймите максимальную команду, бой у Маракайбо будет действительно сложным.

В составе английской эскадры есть несколько кораблей первого класса, на них-то и нужно сосредоточить огонь, а с мелочью поможет справиться форт.

Это интересно: каюта капитана одного из кораблей первого класса таит около полутора миллионов пиастров.

Предпоследнее задание выполнено, теперь нужно добраться до Гаваны и получить последнее задание в линейке.

Миссия 11: разорение

Теперь у нас есть доказательства, что Голландия всеми силами помогает Франции. Нам надо перекрыть «денежную реку», которая берет свое начало здесь, в Карибском море. Для этого нужно разграбить два голландских города — Сан-Мартин и Виллемстад. За короля!

Пожалуй, самая сложная и затяжная миссия во всей линейке. Штурм форта — дело долгое и, что самое главное, опасное. Советуем снарядить лишь один корабль, например, мановар с пушками калибра 42. Эскадра будет только мешать, форты в КВЛ чрезмерно крепкие и живучие, вы просто потеряете всю эскадру. Поэтому будем брать хитростью. Выходите в море недалеко от острова и потихоньку подплывайте к форту. Орудия расположены в основном на стенах, на башнях их меньше. Ваша задача — встать так, чтобы пушки со стены до вас не доставали, а остальные вы быстро уничтожите.

Это важно: не забудьте запастись досками, экстренный ремонт в бою с фортом будет как никогда кстати.

Разрушили форт — высаживаемся на берег и уничтожаем гарнизон, поговорите с губернатором разоренного города, чтобы задание засчиталось.

Вот, собственно, и все, вернитесь к генерал-губернатору и доложите об успехах. Теперь вы вольны действовать как захочется, например, захватывать города для себя и назначать в них наместников.

Голландская сюжетная линия

Миссия 1: Аарон Мендес Чумакейро

Мы поступили на службу к генерал-губернатору голландских колоний Петеру Стэвезанту. Первое его задание — доставить главу общины янсенистов Аарона Мендеса Чумакейро на Виллемстад. Найти его можно в Мариго, что на острове Сан-Мартин.

Простенькое задание, надо всего лишь найти дом Чумакейро и перебить бандитов, которые задумали его ограбить. Интересно, куда смотрела стража? Но это не наше дело, забираем Аарона на корабль и плывем обратно в Виллемстад. Миссия выполнена.

Миссия 2: торговый рейд

Новое поручение Стэвезанта — добраться до Форта Оранж, что на острове Ямайка, и доставить оттуда партию товара — кофе, черное, красное и сандаловое дерево. Каждого товара следует закупить по 400 единиц, кстати, его превосходительство выдаст письмо, которое гарантирует специальную цену на эти товары. Общий вес партии — 6800 центнеров, а доставить в Виллемстад груз надо за два месяца.

О деньгах можете не беспокоиться, скидка на товары будет действительно внушительная, а вот объем груза, возможно, потребует покупки еще одного корабля. Поэтому прежде, чем взять это задание, посмотрите, хватит ли вам места в трюме.

Это совет: выгружайте все товары с кораблей, оставьте только 30-60 единиц провианта и увольте всю команду. Воевать ни с кем не придется, зачем тогда платить команде деньги и занимать трюм провиантом, ромом и ядрами? Орудия, кстати, тоже можно продать.

Форт Оранж находится на правой стороне острова Ямайка, на мысе Негрил. Просто выходите в джунгли, и слева увидите городские ворота. Зайдите сначала к губернатору и отдайте ему бумаги, иначе специальной цены не будет. Затем отправляйтесь в магазин и закупайте товары. Обязательно сохранитесь перед отплытием, крысы могут попортить товары во время плавания, лучше загрузиться и попробовать проплыть еще раз, чем привезти не весь товар.

Миссия 3: шпионаж

Англичане объявили Голландии торговую войну, чем это может обернуться — никто не знает. Враждовать с сильнейшей морской державой опасно, и Петер Стэвезант не хочет подставлять влияние Нидерландов в Карибском море под удар. Нам нужно разузнать планы англичан, может быть, глава буканьеров Ла Веги Мэнсфилд что-нибудь знает.

Отправляемся в Ла Вегу, это в северной части Эспаньолы.
Корсары: возвращение легенды     скриншот, 146KB
Порт-Рояль, логово сброда со всех уголков Карибского моря.
Путь неблизкий, остерегайтесь пиратов, в Ла Веге нет верфи, и починиться будет негде.

Губернатор Ла Веги Эдвард Мэнсфилд скажет, что ничего не знает о планах англичан, однако отправит с рекомендацией к Генри Моргану, да, к тому самому великому пирату. Берем курс на Ямайку, и не забудьте купить в таверне английскую торговую лицензию.

Генри Моргана не будет на месте, его секретарь скажет, что он в своей резиденции на Антигуа, что же, придется плыть туда.

На Антигуа сразу идите в подземелье города, вход находится между домами недалеко от выхода в джунгли, дверь дома Моргана не открывается снаружи, а единственный путь в его дом — через подвал. Подземелье города — огромная сеть пещер, в которой легко заблудиться, идите по правой стороне, а на последнем повороте поверните налево, там увидите пролом в кирпичной стене, это и есть подвал Моргана. Поднимайтесь по лестнице наверх и поговорите с легендарным пиратом.

Он готов поделиться информацией, но, естественно, не бесплатно, а взамен на услугу. Соглашайтесь, выбора нет, отказ равен провалу всего задания.

Морган поручит вам собрать информацию о неком Пьере Пикардийце. Морган подозревает, что Пьер обманул его при дележке добычи, но нужны доказательства. Отправляемся на Тортугу, Пикардиец последнее время обитает именно там.

На Тортуге общаемся с хозяевами таверны, верфи, борделя, магазина и с ростовщиком, от них узнаем, что Пикардиец швыряет деньги направо и налево, это-то доказательство и нужно Моргану, пора возвращаться на Антигуа.

Морган расскажет, что в тюрьме Антигуа держат английского офицера, за какие-то проступки его приговорили к казни, поэтому времени у нас очень мало. Сразу отправляемся в порт и переставляем корабли в какую-нибудь тихую бухту, возвращаемся в город и идем в форт. Тюрьма на нижнем этаже, спускаемся, вырезаем охрану и бежим к самой дальней камере, в ней и должен быть наш офицер. От него узнаем, что Мэдифорд, губернатор Ямайки, готовит атаку на Форт Оранж. Возвращаемся на Кюрасао, задание выполнено!

Это важно: если офицера в камере нет, то это не баг, вы просто не успели, и офицера казнили.

Миссия 4: защита Форта Оранж

Теперь, зная планы англичан, мы можем успеть помочь Форту Оранж. Генерал-губернатор попросит именно нас встать на защиту небольшого городка на враждебной Ямайке.

Англичане готовят десантную высадку на мысе Негрил, наша задача — уничтожить корабли до того, как они успеют выгрузить достаточно много солдат. Собирайте максимально боеспособную в море эскадру, торговые корабли, вроде флейтов, оставьте в портовом управлении Виллемстада, их в пылу боя могут взять на абордаж или просто потопить.

После боя швартуемся у мыса Негрил и выходим в джунгли, там нас уже ждут недобитые британские войска. Отражаем атаку — и все, возвращаемся на Кюрасао, задание выполнено.

Миссия 5: три флейта

Корсары: возвращение легенды     скриншот, 149KB
Перед штурмом надо выбрать лучшую экипировку. Противников ну очень много.

Простое торговое поручение: нужно сопроводить три флейта до Ла Веги и обратно, к тому же нужно закупить 7000 центнеров провианта и доставить их на Кюрасао.

Обычное торговое задание превратится в боевое сразу же после посещения Ла Веги. Город разорен испанцами, губернатор Мэнсфилд убит, а близ острова нас уже поджидает испанская эскадра. Желательно для этой миссии иметь флагман класса не ниже второго, а лучше всего первого, флейты не предназначены для морских боев, и надеяться на них нет никакого смысла.

Это важно: чтобы взять флейты под управление, придется сдать все свои корабли. То есть при максимальном размере эскадры в пять кораблей вы не можете оставить два и взять три флейта, придется сдавать на хранение все суда.

Провиант можете не закупать, задание все равно засчитают, только вот награда будет меньше, но это не страшно — на торговле можно заработать в десятки раз больше. Возвращайтесь на Виллемстад и расскажите генерал-губернатору о событиях в Ла Веге. Задание выполнено!

Это важно: не забудьте купить провиант после выполнения задания, губернатор забирает все запасы со всех кораблей без спросу.

Миссия 6: возмездие

Эдвард Мэнсфилд убит испанцами, генерал-губернатор Стэвезант хочет мести, но открыто убить губернатора испанской колонии Голландия никак не может. Однако Береговое братство тоже хочет отомстить Хименасу, поэтому нам нужно встретиться с Генри Морганом и узнать, что же он затевает.

Морган вернулся в свой дом на Ямайке, он возлагает на нас миссию разведчика: надо узнать, не собирается ли Хименас куда-нибудь уплыть с острова. С Испанией мы в нейтральных отношениях, поэтому никакой торговой лицензии не нужно, просто плывите к Сантьяго, а корабли оставьте в какой-нибудь бухте.

Это важно: не стоит оставлять корабли около маяка и в порту. И там, и там форт сможет достать ваши корабли, а это верная смерть.

Идите через джунгли в город и сразу заходите в таверну, поговорите с барменом, и он выложит вам все, что нужно. Будьте осторожны, он заподозрит в вас шпиона и сдаст двум офицерам, которые так неудачно для нас зашли в таверну. Противников всего два, но каких! Пистолеты, отличные навыки владения шпагой и целая куча лечебных эликсиров.

После боя сразу же сматывайтесь из города, весь город поднят на уши, все ищут вас. Возвращайтесь к Моргану, задание выполнено!

Миссия 7: доставка депеши на Тортугу

Новое задание от Стэвезанта, надо доставить совершенно секретную депешу на Тортугу генерал-губернатору французских колоний д'Ожерону. Ситуация настолько важна, что, если на нас нападут по дороге, приказано уничтожить пакет немедленно.

Это задание — отражение испанского «перехвата вестового», только теперь вы будете в роли дипломата. Отправляйтесь на Тортугу и сразу идите в резиденцию губернатора, он заберет у вас депешу и попросит два часа для изучения документа. В любом случае нужно везти ответ д'Ожерона обратно, поэтому придется ждать.

Это совет: ждите в море, там можно быстрее «прокрутить время»

Корсары: возвращение легенды     скриншот, 130KB
Во время выполнения миссий отвлекаться на маленькие кораблики — зря тратить время. А оно, как известно, деньги.

Забирайте ответное письмо и идите к порту, по дороге к вам подойдут и сообщат, что в таверне ожидает человек Стэвезанта с каким-то очень срочным делом. Придется идти в таверну, просто выйти в море не получится по замыслу задания.

В таверне поднимайтесь на второй этаж, а там вас ждет некий Антонио, который через несколько мгновений оглушит персонажа, заберет ответ д'Оранжа и будет таков. Дальше надо действовать быстро, идем к бармену, спрашиваем его об этом Антонио, он скажет, что тот отплыл около часа назад. Дальше идем к генерал-губернатору и рассказываем ему о случившемся, затем идем к начальнику порта и узнаем название корабля — «Ла Рошель», он отправился к Сан-Хуано, что на Пуэрто-Рико. «Ла Рошель» — бриг, поэтому советуем купить прямо на Тортуге какой-нибудь маневренный кораблик, вроде люггера или барка, топить беглеца нельзя, только брать на абордаж, иначе задание не засчитают.

Доплывайте до Пуэрто-Рико и выходите в море рядом с островом, искомый корабль появится рядом с вами, дело за малым — взять его на абордаж.

После боя капитан «Ла Рошель» расскажет, что ссадил Антонио на военный галеон «Изабелла», который взял курс к Санта-Каталине. Надо во что бы то ни стало догнать этот галеон, берем курс на Мейн!

Выходите в море где-нибудь рядом с городом, но не очень близко, чтобы не попасть под форт. Целевой корабль должен так же, как и предыдущий, появиться рядом. Берем его на абордаж и после короткого диалога с вором возвращаем ответную депешу. Теперь можно и на Кюрасаю вернуться. Задание выполнено!

Это важно: хотя в описании задания написано «военный галеон», корабль Антонио может оказаться военным, боевым или даже линейным кораблем.

Миссия 8: поиск реликвии

Петер Стэвезант передает нас в распоряжение Аарона Мендеса Чумакейро,
Корсары: возвращение легенды     скриншот, 149KB
На этом островке нам и надо искать библию.
главы общины янсенистов Кюрасао. Плыть никуда не нужно, указанный человек обитает в своем доме в Виллемстаде, и найти его не составит труда.

Он поведает, что на Бермудах какой-то пират пытался продать древнюю христианскую книгу на неизвестном языке, скорее всего, это давно утерянный второй вариант Евангелия. Если мы сможем найти эту реликвию, то награда будет очень щедрой. Берем курс на Бермуды!

В пиратском поселении на Бермудах сразу отправляйтесь в таверну, поговорите с барменом, а потом идите к главарю пиратов, Джекману. Он расскажет, что они компанией гуляли в борделе Форт-де-Франса и вроде кто-то из головорезов пытался продать библию. Что же, придется плыть на Мартинику, разузнать в борделе, что к чему.

За символическую сумму в тысячу пиастров девушка из борделя назовет имя флибустьера — Лоран де Граф, кстати, тоже голландец. Обычно он обитает на Тортуге, там и надо его поискать.

Хозяин таверны на Тортуге расскажет, что Лоран де Граф отправился в рейд к Картахене, он курсирует где-то близ города в поисках одиноких испанских судов, надо добраться туда и поговорить с ним.

Похоже, Лоран чем-то очень насолил испанцам, его фрегат попал в большую переделку, его атакует испанская эскадра из пяти кораблей. Будьте осторожны и лучше сохранитесь заранее, у испанцев будет по крайней мере два тяжелых корабля первого класса.

Это совет: выходите в море ближе к берегу, но подальше от самого города. В этом случае все корабли появятся рядом друг с другом, если у вас мановар или боевой корабль — это лучший вариант для боя. Один залп с борта — и вражеский корабль отправляется на дно.

После боя плывите на шлюпке на корабль Лорана и поговорите с ним, выкупайте у него книгу и возвращайтесь в Виллемстад, к Чумакейро. Наградой за фолиант станет целый миллион пиастр! Задание выполнено.

Это баг: может случиться так, что даже после победы над испанской эскадрой де Граф не будет с вами разговаривать. Он будет утверждать, что идет бой, хотя боя никакого и нет.

Миссия 9: захватить четыре линейных корабля

Корсары: возвращение легенды     скриншот, 117KB
Сдача линейных кораблей из девятой миссии.

Голландия сейчас испытывает трудности с постройкой крупных морских судов, поэтому нам нужно захватить четыре линейных корабля и передать их во владение Петера Стэвезанта.

Достаточно простое задание, сдайте свои корабли начальнику порта и выходите в море. Ищите на карте моря большие корабли, так отмечаются либо большие скопления кораблей, например, торговцы с охраной, либо карательные эскадры. Ваша задача — найти такую карательную эскадру, уничтожить все маленькие корабли и взять на абордаж большой. Кстати, сохранитесь прямо на карте моря, если найдете эскадру: дело в том, что в ней может не быть нужного корабля. Загрузитесь снова, и набор судов поменяется.

Это совет: не стесняйтесь брать на абордаж и топить суда Франции и Голландии, восстановить отношения с державами можно в любом пиратском городе.

Захватите нужное количество кораблей и сдайте их в Виллемстаде. Задание выполнено.

Миссии 10 и 11: защита Мариго и Виллемстада от испанцев

Эти миссии — отражение испанской линейки, но только в этот раз мы на защищающейся стороне. Расписывать их нет смысла, вы уже защищали Форт Оранж, здесь все то же самое, только корабли крупнее, а пушки больше. В остальном — ничего примечательного.

Миссия 12: захват Маракайбо

Последняя миссия, к сожалению, тоже не отличается от аналогичных у Испании, надо просто захватить город. Уничтожаем форт, высаживаем десант, захватываем, а в Виллемстаде передаем город Стэвезанту. Все, сюжетная линия Нидерландов выполнена, вы теперь свободный корсар и можете творить что хотите...


***

Мы познакомились с двумя сюжетными линиями, осталось еще две — за Францию и Англии. Но и это еще не все, есть и любовная история, и таинственное приключение, связанное с древними индейскими артефактами, и, наконец, история с Летучим Голландцем! Обо всем этом мы расскажем в следующий раз. Карамба!

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
6.1
проголосовало человек: 975
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования