Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этом номере у нас есть особая рубрика - она посвящена прошедшему КРИ. Подробности - в РЕДАКТОРСКОМ СЛОВЕ и СОДЕРЖАНИИ ДИСКА. Многое изменилось в дизайне - но об этом нет смысла рассказывать, вы увидите все, перелистав журнал.
Крупным планом
1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Наш ведущий специалист по серии C&C, Алексей Шуньков, предлагает вашему вниманию одну из крупнейших статей за всю историю ЛКИ: гигантский 24-страничный материал со спецдизайном, включающий в себя описание рас, тактические советы, прохождение кампаний (в том числе секретной) и многое другое.
2. Обитаемый остров: Послесловие. Военные действия на планете Саракш - стратегия и тактика четырех рас, экономика и предыстория конфликта в изложении Антона Лысенко.
3. Смерть шпионам. Советы бывалых разведчиков, снаряжение шпиона, прохождение описали для нас Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.
4. Silverfall. Путеводитель по необыкновенному миру Нельве, возможные спутники, побочные задания и многое другое - от Анны Полянской.
5. Битва за Британию 2. Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов рассказывают об устройстве игры, управлении и основах успешных действий
Лучшие дополнения
1. Battlefield 2142: Northern Strike. Нововведения и тактику на новых картах описывает Данила Новиков.
Советы мастеров
1. Gothic 3. Путешествие по Нордмару и Варанту. Эта статья Александра Тараканова завершает цикл материалов о заданиях в третьей «Готике».
2. S.T.A.L.K.E.R. Побочные задания. Часть первая. А вот Тимур Хорев только начинает цикл советов о побочных заданиях в «Сталкере». В этой статье речь пойдет о заданиях торговца, бармена в зоне влияния Долга, Волка и Шустрого.
3. Jade Empire. Тайны восточных единоборств. Статья Александра Тараканова посвящена тактике боя, выбору стиля и особенностям основных противников.
4. Titan Quest. Античный зоопарк. Ярослав Шалашов описывает наиболее интересных «боссов» игры и способы борьбы с ними.
5. Европа III. Дорога к морю. Продолжение статьи «Петровская пятилетка»: в ней Россия под руководством Кирилла Орешкина прорубает окно в Европу.
6. Baldur's Gate II. Кого возьмем в поход за славой? Статья Олега Тернового посвящена анализу достоинств и недостатков возможных напарников.
7. Корсары: возвращение легенды. Сюжетные линии, часть первая. Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов описывают сюжетные миссии за Испанию и Голландию.
Виртуальные миры
1. Vanguard: Saga of Heroes. Статья Олега Казанцева открывает для нас новый и весьма амбициозный проект. Она посвящена главным вопросам: как жить в новом мире и стоит ли перебираться туда?
2. World of Warcraft. Тропа войны ведет через Награнд. Тимур Хорев публикует свой новый репортаж из Азерота - на этот раз о сражениях в вечно раздираемом войной Награнде.
3. Star Wars Galaxies. Как мы спасали Трауна. Виктор Расстрыгин рассказывает, чем заняты высокоуровневые игроки и как решена здесь задача «что делать тем, кто достиг потолка».
4. Variable World. Кирилл Орешкин описывает новую сетевую стратегию, которая грозит серьезно потеснить Ogame и «Сферу судьбы».
Вокруг игры
1. История стратегий в реальном времени. Подробная хроника развития жанра с 1980-х до наших дней в изложении Ричарда Псмита.
2. Красная книга: Василиски. Семь способов погибнуть при встрече с василиском, как образовалась пустыня Сахара и должна ли жаба высиживать василиска - все это и многое другое описывает, как обычно, Ричард Псмит.
Серии статей об игровых героях и о разработчиках никуда не делись - просто отложены по случаю обильных материалов о КРИ.
НОВОСТИ
КРИ-2007
ПОЧТА