КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№9 (70) сентябрь 2007

Europa Universalis III
(Европа 3)

Версия: 1.3

Армия и флот

  • Более сильные полки теперь всегда находятся в центре боевой линии.
  • Увеличено время, требуемое на формировании полка в инокультурных и заморских провинциях.
  • Уменьшение военных и морских традиций теперь работает так же, как первоначально и задумывалось.
  • Казармы теперь увеличивают не лимит снабжения в провинции, а число рекрутов (на 25%).
  • Вместо казарм лимит снабжения теперь увеличивают крепости.
  • Флот, осуществляющийся выгрузку армии, больше не может получить приказ на перемещение.
  • Нельзя больше отступать на ещё неизведанную территорию.
  • Лидеры подразделений, распущенных в море, теперь умирают вместе с ними.
  • Формирования, созданные после реорганизации армий на нейтральной территории, теперь уходят с неё правильно.

Колонизация

  • Национализм в колониях теперь отсутствует.
  • Колония не может больше стать центром торговли, это теперь доступно только городам.
  • Больше нельзя «Спровоцировать туземцев» в той колонии, где их нет.
  • Расчёт дистанции до колонии теперь работает правильно для всех портов.
  • Нельзя больше атаковать туземцев на территории, уже принадлежащей кому-нибудь.
  • Нельзя больше атаковать туземцев с помощью уже движущейся армии.
  • Колонии, захваченные повстанцами, теперь также могут перейти под власть другой страны.
  • Больше не начисляется ББ за возвращение «украденных» ранее вашим врагом колоний.

Экономика

  • Свободная чеканка золота теперь — дело прошлого.
  • Штраф к эффективности купцов в иностранных центрах торговли теперь даёт владение не инокультурными ТЦ, а некоренными ТЦ.
  • Купец, выбивший из торгового центра купца другой державы, теперь автоматически занимает его место.
  • Меркантилизм теперь увеличивает шансы купцов на обоснование в ТЦ, тогда как свободная торговля — шансы на успешную конкуренцию.
  • Шпионское действие «Разжечь недовольство купцами» теперь уменьшает на 25% доход от торговли вместо уменьшения на 25% шанса на успешную конкуренцию.
  • Модификатор «Доход от торговли» теперь разделен на глобальную и локальную части.
  • Снижена стоимость отправки миссионеров в языческие провинции.
  • Страны, исповедующие конфуцианство, теперь собирают значительно меньше налогов.
  • Модификатор стоимости технологий вследствие опережения времени не является больше логарифмической величиной.

Шпионаж

  • Престиж при обнаружении шпиона теперь снижается так, как надо.
  • Поддержка каждого кардинала курии теперь чуть-чуть увеличивает эффективность шпионажа.
  • Престиж теперь также влияет на эффективность шпионажа.
  • Централизация и Консерватизм теперь увеличивают защиту от шпионов.
  • Для действия «Подделать деньги» теперь требуется 23 уровень управления, для «Посеять недовольство» — 6.
  • Действие «Сфабриковать претензии» теперь всегда снижает престиж на 10%.

Дипломатия

  • Основной вклад в победу в войне теперь дают оккупированные провинции.
  • Количество военных очков, полученных за битвы, теперь не может быть больше 25% (или меньше -25%).
  • Стоимость требования стать вассалом по итогам мирных переговоров теперь зависит от числа провинций потенциального вассала.
  • Стоимость требования выделения новой страны так же теперь зависит от числа её провинции.
  • Уменьшение стабильности при отклонении мирного договора теперь возможно, только если предложение на 40% меньше, чем текущий военный счёт.
  • Лидеры унии автоматически становятся и лидерами в войне.
  • Отправка в страну дипломата теперь автоматически открывает для неё расположение столицы страны, отправившей посланца.
  • На любую страну, перешедшую лимит ББ, теперь все остальные страны автоматически получаются постоянный повод для войны.

Разное

  • Новые страны, созданные из вассалов или повстанцев, теперь всегда должны владеть своей прежней столицей.
  • Чтобы появиться около колонии, пиратам необходимо, чтобы эта колония имела хотя бы минимальный уровень колонии.
  • Потеря культуры теперь происходит при 5% от числа провинций вместо прежних 10%.
  • Потеря национальной провинции вследствие отсутствия борьбы за неё теперь наносит сёрьёзный удар по престижу.
  • Аннексированные страны теперь теряют все свои национальные провинции заморем или с другой культурной группой.
  • Страна, которой изменили религию военным путём, не может сменить её самостоятельно до тех пор, пока текущий её правитель жив.
  • Кальвинисты теперь могут переходить обратно в Католичество.
  • Только что созданные страны больше не будут сразу менять свою религию.
  • Влияние расстояния на срок отправки миссионера теперь уменьшено.
  • Религия провинции возвращается к своей оригинальной, если эта провинция была уничтожена туземцами.
  • Вероятность присоединить страну через личную унию теперь сильно увеличена.

Сетевая игра

  • Если игрок вышел или не загрузил игру после её старта, он может быть заменён на ИИ.
  • Когда бы игрок не вышел из сетевой игры, его всегда можно заменить на ИИ.
  • Настройки чата сохраняются, даже если вы его временно закрыли.
  • Число игроков в МП теперь показывается в первоначальном окне с выбором стран.
  • Тексты чата в этом окне (равно как и на метасервере) теперь отображается корректно.
  • Гербы стран-игроков теперь перечеркнуты, когда не активны — вместо прежнего окраса в серый цвет.
  • Всплывающее окно провинции теперь отображает информацию и о том, кто выбрал эту страну.
  • Добавлена кнопка в чате «Послать всем».
  • Объявление войны игроку-человеку при наличии повода для войны больше не увеличивает ББ.
  • Игра теперь помнит прежнего хоста, даже если соединение было разорвано.
  • Игра теперь должна нормально пересылать большие сейвы.

Интерфейс

  • Предупреждение о дефиците бюджета теперь появляется, только если казна до конца года станет меньше нуля.
  • Модификаторы шансов на успешное обращение провинции теперь отображаются во всплывающей подсказке.
  • Лимит снабжения теперь показывается в подсказке о потерях армии.
  • Предполагаемое время прибытия в провинцию теперь отображается корректно.
  • Добавлена краткая подсказка о результатах битвы.
  • Теперь добавлена подсказка для тех случаев, когда вы опережаете время в развитии технологий.
  • Экран с реорганизацией армии теперь находится впереди экрана осады.
  • Теперь можно видеть силу кораблей в окне морской битвы.
  • Кнопка «Перейти» в окне с информацией о завершении строительства теперь позволяет перейти в экран строительства.
  • Исправлены некоторые ошибки в ряде всплывающих подсказок.

Искусственный интеллект

  • ИИ больше не держит все свои корабли в отдельных флотах.
  • ИИ теперь лучше понимает, что надо объединять маленькие армии после отступления.
  • ИИ больше не посылает пиратов в соседние со своим побережьем морские зоны.
  • ИИ теперь лучше понимает, как пользоваться большими флотами.
  • ИИ теперь также будет блокировать и проливы.
  • ИИ теперь больше не игнорирует провинции с большими потерями из-за отсутствия снабжения.
  • ИИ теперь лучше оценивает свои способности к продолжению войны.
  • ИИ теперь чаще начинает войны между сильными странами.
  • ИИ теперь лучше знает, когда сдаваться в проигрываемой войне.
  • ИИ теперь реже ввязывается в самоубийственные войны.
  • ИИ теперь не забывает пользоваться предупреждениями.
  • ИИ теперь вводит эмбарго только против некоторых своих врагов, даже не рушить полностью свою собственную торговлю.
  • ИИ языческих стран больше не посылает шпионов в неязыческие провинции.
  • ИИ теперь сильнее ограничен стоимостью шпионских действий.
  • ИИ больше не берёт идеи, дающие дополнительных миссионеров, если с этими идеями их число всё равно будет меньше нуля.

События

  • Немного изменено распространение и появление протестантов.
  • Распространение кальвинизма теперь идёт быстрее в кальвинистких же теократических странах.
  • События тотальной войны и гражданской войны стали ещё более трудными.
  • Изменены эффекты и условия многих событий.
  • Получение титула выборщика даёт ещё больше престижа.

База данных

  • Сделаны многочисленные мелкие изменения в дипломатии, войнах, провинциях, лидерах, монархах и т.п.

Исправления ошибок

  • Проведена оптимизация графики.
  • Игра теперь должна идти быстрее.
  • Исправлено отображение подсказок для больших армий.
  • Мораль у армий страны, объявившей банкротство, немедленно снижается до правильного уровня.
  • Исправлена ошибка с созданием армий по событиям, приводившая к краху игры.
  • Исправлена ошибка с передачей сейва в сетевой игре при рехосте.
  • ИИ больше не берёт под управление страну игрока при смене им названия страны / тэга.
  • Исправлена ошибка с выгрузкой первопроходца с кораблей на неизвестную, но нейтральную территорию.
  • Исправлены орфографические ошибки.
  • Исправлены другие мелкие ошибки.

Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Скачать здесь.

вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования