КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ПАТЧИ

Опубликовано на диске
«Лучшие компьютерные игры»
№10 (83) октябрь 2008

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды
(Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East)

Скачать

Версия: 3.1

Требуется: любая версия игры

Язык: русский


Вы увидите некоторые изменения в работе игры после установки обновления лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.


Добавленные функции:

— Поддержка оконного режима.

— Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*).

— Создание гномов для случайных карт.

— Создание особых армий для случайных карт.

— Создание водных зон для случайных карт.


(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана.


Исправленные ошибки и сделанные исправления


Улучшение стабильности:

— Игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды.

— Игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем.

— Исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга.

— Исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений.

— Исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков.

— Исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии.


Камера, графика, интерфейс:

— Исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса.

— Исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства.

— Исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки «Купить все» в караванах из другого города.

— Исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки «Конец хода» в миссиях без компьютерных противников.

— Исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте.

— Добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь.

— Исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать.

— Исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой.

— Исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла.

— Исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов.

— Исправлена кнопка «Далее», переключающая на спящих героев.

— Исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля.

— Исправлена доступность навыка «Дождь из стрел» в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов.

— Исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародёрство (Snatch).

— Исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней.

— Исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов).

— Исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры.

— Исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен.

— Исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише («клавиша Y») в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено.

— Исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника.

— Добавлено лицо к подсказке о герое во время боя.

— Исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ.

— Исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера.

— Исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя.

— Исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык «Стихийное видение».


Игровая механика и баланс:

— В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение

— Исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов.

— Убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту.


Механика на глобальной карте и ИИ:

— Убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15.

— Исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна.

— теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности.

— Исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем.

— Исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях.

— Модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов.

— Теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка.

— Исправлено переключение множества кликабельных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.).

— Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода.

— Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель.

— Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы.

— Теперь специализация героя работает для улучшенных существ.

— Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами.

— теперь «Тайное преимущество» дает +100 маны только один раз.

— Теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе.


Механика боя и ИИ:

— Теперь навык «Тактика» работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком.

— Боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки.

— Кочевой кентавр теперь правильно использует навык «Маневрирование».

— Эффект «Страх» у кошмаров теперь снова работает.

— Теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды.

— Теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды «Защита» команду «Ждать», что делает его армии уязвимее.

— Теперь после взрыва кристалла тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые.

— Кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням.

— Маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов.

— Исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой.

— Исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора.

— Исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель.

— Исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку.

— Герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей.

— Способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям.

— Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях.

— В дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев.

— В дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника.

— В дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении.

— Исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника.

— Убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев.

— Исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма.

— Ульи больше не могут атаковать невидимых существ.

— Укоренившиеся энты больше не могут убегать.

— Заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода.

— ИИ больше не игнорирует призванных существ.

— Существа под действием заклинания «Подчинение» или «Соблазнение» теперь могут быть атакованы обеими армиями.

— Орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов.

— Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов.

— Старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями.

— ИИ использует заклинания активнее.

— Проведена тонкая настройка ИИ — прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла.


Генератор случайных карт:

— Исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото).

— Исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге.

— Добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.

— Исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков.

— Добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи.


Редактор карт:

— Исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.

— Теперь способности варваров могут иметь только герои варваров.


Скрипты:

— Скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя.

— Исправлена команда IsHeroInTown.

— Обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть вызван после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода.

— Теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен.

— Бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт.

— Последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки.

— Добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций.

— Добавлены новые скриптовые функции.


Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.

Установка

Запустите ехе -файл.


вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования