КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Автор материала:
Семен Фишер
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№2 (111) февраль 2011
вид для печати

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution

Жанр:
Разработчик:
Relic Entertainment
Издатель:
THQ
В России:
Buka Entertainment
Сетевые режимы:
LAN, Internet

Дата выхода: I квартал 2011 года


Всем хороша была Dawn of War 2, за одним исключением: если сетевая составляющая игры представляла собой настоящий тактическо-стратегический карнавал, то одиночная — скромный спектакль в театре одного актера. После релиза многие просили у Relic Entertainment более интересную кампанию с возможностью управлять не только десантниками. Первое дополнение, Chaos Rising, требования публики проигнорировало, зато Retribution обещает грандиозное шоу со звездными актерами в главных ролях.

Явление второе: те же и инквизиция

Сценарий от Relic Entertainment выглядит примерно так. Место действия: сектор Аурелия. Время действия: десять лет после событий Dawn of War 2: Chaos Rising. Акт первый: на сцену выходит капитан пиратствующей ватаги орков и говорит коллегам по опасному бизнесу, что они давненько никого не грабили и не убивали — почитай, со вчерашнего утра. Сказано-сделано. Наскоро пересчитав ржавые крюки и повязки на глазу, вся честная компания отправляется в путь на своем боевом орочьем крейсере...

...Который, будучи нормальным орочьим крейсером, немедленно терпит крушение на одной из ближайших планет. К счастью для зеленокожих, рядом с местом экстренной посадки обнаруживается экспедиция эльдаров, прилетевших за неким древним и чрезвычайно могучим артефактом своей расы. Так что скучать им не придется. Вскоре на заднем плане появляются десантники из числа «Кровавых Воронов» — они ищут хаоситов, чтобы сполна отплатить за события Chaos Rising. А ближе к середине акта запыхавшийся гонец сообщает пренеприятнейшее известие: «К нам едут тираниды!»

Таким образом, в Retribution мы получим как минимум три полноценные кампании (возможность сыграть за десантников пока официально не подтверждена, но и не опровергнута). И если раньше сюжет у Relic Entertainment не выходил за рамки объяснений, кто и за что сейчас получает боевым молотом по голове, то в дополнении нам обещают полноценную, местами даже непредсказуемую историю. Особенно, по словам разработчиков, удалась кампания за тиранидов — скоро у нас появится возможность на собственной шкуре испытать, как живется существам с коллективным разумом, мечтающим превратить все живое в биомассу.

Кстати, далеко не факт, что список действующих лиц ограничится этими расами. В одном из роликов Retribution упоминались корабли инквизиции, которые «скоро выйдут из варпа». Да и латинское I в логотипе игры подозрительно напоминает эмблему блюстителей веры. Сотрудники Relic Entertainment не отрицают наличие энного числа тузов в рукаве, но от конкретных обещаний пока воздерживаются.

Что на уме у тиранида

Выросло и число функциональных построек — на картах появятся здания, захватив которые мы увеличим лимит на число отрядов, что позволит вызвать дополнительные подкрепления. Подняв свой флаг над военным заводом, мы сможем в обмен на накопленные ресурсы прямо по ходу игры улучшать оружие своих бойцов и даже строить военную технику. Одиночные миссии вплотную приблизятся к сетевым, где база и «строительство» новых бойцов существуют с самого начала.

Изменения коснулись и системы изучения навыков. Развитие стало значительно быстрее — теперь каждое потраченное очко опыта гарантированно дает новую способность (сравните со старой схемой, где за каждое умение приходилось отдавать четыре-пять баллов).

Тираниды — это отдельная песня. Они получат свою, особенную, линию поведения, полностью вытекающую из особенностей их «менталитета». У представителей космической саранчи есть только один полноценный боец, растущий в опыте и получающий дополнительные навыки, — Повелитель Роя (Swarmlord), их новый герой. ТТХ остальных бойцов привязаны к его характеристикам (тут можно усмотреть аналогию с тем, как в сетевом режиме «большие» тираниды усиливают своих рядовых сородичей).

Новых героев получат и другие участники конфликта — как минимум по одному отряду на нос. Не обойдется без набора дополнительных карт, а вот намерения ввести еще парочку режимов сетевой игры разработчики не выказывают. Кроме того, поклонников онлайновой игры ждут некие «значительные изменения в балансе» — но как у Relic Entertainment с подробностями, вы уже знаете.

Да и Хаос с ними, с подробностями. Возможность взглянуть на конфликт большими глазами эльдаров, выпученными гляделками орков и... тем, чем взирают на мир тираниды, сама по себе стоит того, чтобы ждать выхода Retribution с удвоенным нетерпением!

Мы надеемся

К и без того отличному сетевому режиму должен добавиться полноценный однопользовательский: с несколькими расами, увлекательными миссиями и настоящим сюжетом.

Мы сомневаемся

Если раньше одиночная игра в Dawn of War 2 ничего интересного собой не представляла, то велики ли шансы, что это возьмет и изменится?

обсудить на форуме
Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
9
проголосовало человек: 72
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования