ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

јвтор материала:
—емен ‘ишер
ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є2 (111) февраль 2011
вид дл€ печати

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 Ч Retribution

∆анр:
–азработчик:
Relic Entertainment
»здатель:
THQ
¬ –оссии:
Buka Entertainment
—етевые режимы:
LAN, Internet

ƒата выхода: I квартал 2011 года


¬сем хороша была Dawn of War 2, за одним исключением: если сетева€ составл€юща€ игры представл€ла собой насто€щий тактическо-стратегический карнавал, то одиночна€ — скромный спектакль в театре одного актера. ѕосле релиза многие просили у Relic Entertainment более интересную кампанию с возможностью управл€ть не только десантниками. ѕервое дополнение, Chaos Rising, требовани€ публики проигнорировало, зато Retribution обещает грандиозное шоу со звездными актерами в главных рол€х.

явление второе: те же и инквизици€

—ценарий от Relic Entertainment выгл€дит примерно так. ћесто действи€: сектор јурели€. ¬рем€ действи€: дес€ть лет после событий Dawn of War 2: Chaos Rising. јкт первый: на сцену выходит капитан пиратствующей ватаги орков и говорит коллегам по опасному бизнесу, что они давненько никого не грабили и не убивали — почитай, со вчерашнего утра. —казано-сделано. Ќаскоро пересчитав ржавые крюки и пов€зки на глазу, вс€ честна€ компани€ отправл€етс€ в путь на своем боевом орочьем крейсере...

... оторый, будучи нормальным орочьим крейсером, немедленно терпит крушение на одной из ближайших планет.   счастью дл€ зеленокожих, р€дом с местом экстренной посадки обнаруживаетс€ экспедици€ эльдаров, прилетевших за неким древним и чрезвычайно могучим артефактом своей расы. “ак что скучать им не придетс€. ¬скоре на заднем плане по€вл€ютс€ десантники из числа « ровавых ¬оронов» — они ищут хаоситов, чтобы сполна отплатить за событи€ Chaos Rising. ј ближе к середине акта запыхавшийс€ гонец сообщает пренепри€тнейшее известие: «  нам едут тираниды!»

“аким образом, в Retribution мы получим как минимум три полноценные кампании (возможность сыграть за десантников пока официально не подтверждена, но и не опровергнута). » если раньше сюжет у Relic Entertainment не выходил за рамки объ€снений, кто и за что сейчас получает боевым молотом по голове, то в дополнении нам обещают полноценную, местами даже непредсказуемую историю. ќсобенно, по словам разработчиков, удалась кампани€ за тиранидов — скоро у нас по€витс€ возможность на собственной шкуре испытать, как живетс€ существам с коллективным разумом, мечтающим превратить все живое в биомассу.

 стати, далеко не факт, что список действующих лиц ограничитс€ этими расами. ¬ одном из роликов Retribution упоминались корабли инквизиции, которые «скоро выйдут из варпа». ƒа и латинское I в логотипе игры подозрительно напоминает эмблему блюстителей веры. —отрудники Relic Entertainment не отрицают наличие энного числа тузов в рукаве, но от конкретных обещаний пока воздерживаютс€.

„то на уме у тиранида

¬ыросло и число функциональных построек — на картах по€в€тс€ здани€, захватив которые мы увеличим лимит на число отр€дов, что позволит вызвать дополнительные подкреплени€. ѕодн€в свой флаг над военным заводом, мы сможем в обмен на накопленные ресурсы пр€мо по ходу игры улучшать оружие своих бойцов и даже строить военную технику. ќдиночные миссии вплотную приблиз€тс€ к сетевым, где база и «строительство» новых бойцов существуют с самого начала.

»зменени€ коснулись и системы изучени€ навыков. –азвитие стало значительно быстрее — теперь каждое потраченное очко опыта гарантированно дает новую способность (сравните со старой схемой, где за каждое умение приходилось отдавать четыре-п€ть баллов).

“ираниды — это отдельна€ песн€. ќни получат свою, особенную, линию поведени€, полностью вытекающую из особенностей их «менталитета». ” представителей космической саранчи есть только один полноценный боец, растущий в опыте и получающий дополнительные навыки, — ѕовелитель –о€ (Swarmlord), их новый герой. ““’ остальных бойцов прив€заны к его характеристикам (тут можно усмотреть аналогию с тем, как в сетевом режиме «большие» тираниды усиливают своих р€довых сородичей).

Ќовых героев получат и другие участники конфликта — как минимум по одному отр€ду на нос. Ќе обойдетс€ без набора дополнительных карт, а вот намерени€ ввести еще парочку режимов сетевой игры разработчики не выказывают.  роме того, поклонников онлайновой игры ждут некие «значительные изменени€ в балансе» — но как у Relic Entertainment с подробност€ми, вы уже знаете.

ƒа и ’аос с ними, с подробност€ми. ¬озможность взгл€нуть на конфликт большими глазами эльдаров, выпученными гл€делками орков и... тем, чем взирают на мир тираниды, сама по себе стоит того, чтобы ждать выхода Retribution с удвоенным нетерпением!

ћы надеемс€

  и без того отличному сетевому режиму должен добавитьс€ полноценный однопользовательский: с несколькими расами, увлекательными мисси€ми и насто€щим сюжетом.

ћы сомневаемс€

≈сли раньше одиночна€ игра в Dawn of War 2 ничего интересного собой не представл€ла, то велики ли шансы, что это возьмет и изменитс€?

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9
проголосовало человек: 72
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€