КАРТА САЙТА
  ПОИСК
полнотекстовый поиск
ФОРУМ ВИДЕО
ИГРЫ: НОВЫЕ    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-В Г-З И-М Н-П Р-Я

ИГРЫ БУДУЩЕГО

Авторы материала:
Сергей Штепа
Тимур Хорев
Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№4 (53) апрель 2006
вид для печати

Сердце вечности

Жанр:
ролевая игра (с элементами боевика)
Разработчик:
Ukrainian Development Company
Издатель:
Новый Диск
Системные требования:
Минимальные - P4, 2,0 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - P4, 2,5 GHz, 1 GB, video 256 MB
Адрес в сети:
Сетевые режимы:
нет
Рейтинг: 64%

Дата выхода 2006


Сердце вечности, скриншот, 176KB
Где мост — там всегда найдется тролль. А на тролля мы найдем управу.

Молодые разработчики, амбициозные, полные идей. С давних времен у них есть два способа заявить о себе: начать работать над сверхоригинальной концепцией, необычным игровым миром, сотней нововведений... или взяться для начала за простой и популярный жанр для широкой публики. Дебютный проект украинской компании UDCHeart of Eternity — трудно отнести к одной из этих категорий. Он не нацелен на революцию, но и вторичным его не назовешь. Демиурги собираются просто раздвинуть устоявшиеся рамки жанра боевой RPG и привнести в него толику новизны.


Это сказочный мир с мрачным названием Саркус. Создатель вселенной — Дарион — разочаровался в своем детище и решил покинуть его. Вместе с творцом из мира ушла вера. С тех пор на этой земле нет покоя; повсюду царит хаос, разброд, войны — ну просто никакого взаимопонимания. Вдобавок ко всему среди жителей распространился слух, будто время, отведенное миру, вскоре подойдет к концу. Говорят, что исправить положение можно, исполнив древнее пророчество и найдя таинственное сердце вечности.

Сердце вечности, скриншот, 179KB
В этом лесу так и хочется устроить пикничок. Но нет времени — нужно спасать мир.

Главный герой — не бог, не титан; ему не под силу решить все противоречия, уладить конфликты между расами и положить конец затянувшимся распрям. В игре, как и в жизни, один в поле не воин. Но, как бы там ни было, шанс спасти Саркус все-таки есть. И было бы глупо им не воспользоваться.

Сюжет нелинеен и предполагает несколько вариантов развития событий. Полторы сотни квестов для нас сочиняют известные украинские сценаристы, скрывающиеся под именами Том Кертис и Александр Глюк.

Мир Heart of Eternity, как это принято в современных ролевых играх, не склеен из областей — он цельный. При этом добираться в отдаленные места не так уж и трудно: нам позволят оседлать коня и доскакать до пункта назначения, как это было в Daggerfall. Увы, сражаться верхом нельзя: наш персонаж не страдает от избытка ума и вряд ли сможет совладать с буйствующим скакуном.

Каноны жанра боевой RPG диктуют стиль прокачки. Всего имеется пять базовых параметров: сила, ловкость, выносливость, интеллект, магическая проницаемость — и еще с десяток дополнительных. Характеристики стандартны и знакомы нам по Diablo и ее многочисленным последователям. Так же дело обстоит и со специализациями: герой может быть заточен под бой одноручным мечом с использованием щита, двумя одноручными мечами, двуручным мечом или стреляющим оружием — луком или арбалетом. Для любителей магии предназначены четыре магические школы, так что любитель жанра почувствует себя в «Сердце вечности» как дома.

Большое значение имеет и раса персонажа. Он может быть человеком, орком, гномом, эльфом, гоблином, вампиром и даже самой настоящей нежитью. «Национальность» героя определенно будет влиять на его характеристики, но как — этого мы пока не знаем.

Сетевой режим рассчитан на игру в локальной сети. Объединив усилия с другими игроками, игрок сможет пройти Heart of Eternity в совместном режиме. Вариант для забияк — сразиться с живым противником на виртуальной арене.

Палка об одном конце

Бой в жанре action RPG — основа основ. Авторы игры честно признаются, что идея комбинированных ударов и постановка битв позаимствованы из незабвенной Blade of Darkness — впрочем, на этом сходство завершается. В игре не будет автоматического наведения, так что направлять оружие на цель нужно вручную. В качестве компенсации нам предоставят возможность порубить в капусту десяток недружественных существ одним-единственным ударом. Система расчленения врагов произвольна; какая часть тела отлетит от недруга, зависит лишь от траектории удара. При этом отрубленные части тела будут отлетать в соответствии с законами физики. Хороший подарок ценителям четко мотивированной жестокости и летящих по небу конечностей.

Бить будет не только герой — достанется и ему самому. Отныне доспехи закрывают не все тело персонажа, а отдельные его части. К примеру, забыв надеть шлем и схлопотав мощный удар в тыкву, вы мигом отправитесь к праотцам. Получается, что показатели защиты вашей брони (ермолок, рукавиц, железных ботинок) никогда не суммируются, и это приближает игру к заветному реализму.


* * *

Классический игровой процесс, сдобренный парочкой нововведений, хорошая графика и замечательный сюжет — чего еще можно пожелать? Традиционная ролевая часть будет довольно разветвленной. Поэтому запаситесь терпением. Быть может, на наших глазах рождается настоящая игровая легенда...

Вопросы расы
Сердце вечности, скриншот, 61KB

Мудрые эльфы (другой вариант написания — «ельфы») — извечные враги орков. Пока остальные расы развиваются и меняются, эльфы застыли на одном уровне и наотрез отказываются идти в ногу с прогрессом. Высшие эльфы поработили темных, загнали их в пещеры и заставили добывать волшебные кристаллы. Правда, в пещерах темные вымерли, и теперь эльфам приходится нанимать гномов. Больше они не дружат ни с кем, сидят на священном дереве Куарон и медитируют, поплевывая сверху на другие, непродвинутые расы.

Сердце вечности, скриншот, 73KB

Орки — суровые кочевники, живущие по жестоким кодексам кровавой чести. Оркам нет смысла сбрасывать слабых детей со скалы — в походах и постоянных стычках выживут лишь самые приспособленные. А драться орки любят и умеют, пользуясь для усиления шаманскими ритуалами.

Сердце вечности, скриншот, 54KB

Злы ли гоблины? Нет, они скорее непутевые. Любят присоседиваться к отрядам других рас, растят кристаллы, починяют примуса. Они известны и тем, что почти каждый из них владеет магией электричества!

Сердце вечности, скриншот, 56KB

Когда-то давно карлики выращивали под землей сады и работали над проблемами животноводства. Но потом древние знания были утрачены, и на смену им пришла страсть к алхимии и технике. Как и любые гномы, карлики очень вспыльчивы: «Ты кого назвал карликом, эльфийская морда?»

Сердце вечности, скриншот, 37KB

Люди вобрали в себя знания всех рас, но использовать их по назначению так и не смогли. Всему виной порок и разврат, в который они впали после ухода Пропавшего. Не стало мудрых царей, не стало истинной веры. Где бродит тот, кто сможет возродить пришедшую в упадок расу?

Статьи появляются на сайте не ранее, чем через 2 месяца после публикации в журнале.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
МАТЕРИАЛА
7.8
проголосовало человек: 62
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования