ј–“ј —ј…“ј
  ѕќ»— 
полнотекстовый поиск
‘ќ–”ћ ¬»ƒ≈ќ
»√–џ: Ќќ¬џ≈    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-¬ √-« »-ћ Ќ-ѕ –-я

»√–џ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ

ќпубликовано в журнале
«Ћучшие компьютерные игры»
є5 (54) май 2006
вид дл€ печати

Guild Wars: Factions

∆анр:
–азработчик:
Arena.net
»здатель:
NCsoft
¬ –оссии:
Ѕука
—истемные требовани€:
ћинимальные - 800 MHz, 256 Mb, video GeForce 3MX/Radeon 8500 32 MB, выход в интернет
–екомендованные - 1 GHz, 512 Mb, video GeForce 4 Ti/Radeon 9000 64 MB, выход в интернет
јдрес в сети:
»гра: ƒополнение:
GW, скриншот, 107KB
¬о врем€ аль€нсовых битв можно приручить боевого дракона.

ƒата выхода 28 апрел€ 2006


ќсталось всего несколько дней ожидани€ выхода первого дополнени€ к игре Guild Wars — Factions. »менно ожидани€, дл€ подогрева интереса публики Arena.net и NCsoft провели две успешных демонстрации новых игровых возможностей. ¬о врем€ первого free-for-all-weekend разработчики дали игрокам попробовать в деле персонажей новых профессий — убийцы и ритуалиста. ¬месте с этим продолжалась и не€вна€ подготовка к выходу дополнени€, вс€ PvP-составл€юща€ игры переехала на отдельную карту — ќстрова —ражений (Battle Isles), а измененный интерфейс начал демонстрировать дату выхода дополнени€. ¬тора€, мартовска€, открыта€ демонстраци€ Factions окончательно дала игрокам ответ на вопрос «брать или не брать». “о, что было представлено, с полным правом можно назвать новой игрой. » действительно, Faction позиционируетс€ разработчиками как самосто€тельный продукт, все ролевое прохождение будет построено вокруг многолетнего противосто€ни€ двух фракций, а в PvP по€витс€ новый режим — битвы аль€нсов.

ѕрофессиональный бестиарий

—тало известно число €чеек под персонажей, у обладателей только одной из игр их по прежнему останетс€ четыре, а владельцы и оригинальной Guild Wars, и Factions смогут держать шестерых героев. „етыре €чейки даже дл€ шести классов персонажей мало, не говор€ о восьми, и по€вл€етс€ очень хороший стимул купить обе коробки. ƒл€ PvP-ориентированных игроков лучший способ быстро открыть большое число умений сразу двух профессий — пройти сюжет ролевым персонажем, и они массово ринутс€ проходить сюжет одним из двух новых вариантов. ћысль о том, что в кампании Faction почти все персонажи будут ритуалистами/убийцами (или наоборот), вызывает улыбку.

GW, скриншот, 77KB
«Ќикто не знал, что € Ѕэтмен...»

Ќаемный убийца может провести серию ударов, а после удалитьс€ на безопасное рассто€ние, либо, наоборот, €витьс€ из ниоткуда и добить противника. ¬озможность использовани€ большинства его атак строго определена либо предшествующим действием, либо состо€нием цели, но св€зка, прошедша€ полностью наносит серьезные повреждени€ даже защищенному броней воину и оставл€ет на цели букет негативных состо€ний. Ќекоторые умени€ позвол€ют убийце передвигатьс€ теневыми шагами, фактически — телепортироватьс€, при этом может читатьс€ заклинание, накладыватьс€ сглаз или происходить самолечение. ћожно предполагать, что убийца никогда не будет основным персонажем, нанос€щим урон, у него слишком много «если» — здоровье цели больше или меньше половины, наложен ли на нее сглаз или чары, прошли удары в начале св€зки или нет...   тому же все его умени€, в отличие от воинских, энергетические, что позвол€ет обезвредить его любому иллюзионисту, специализированному на выжигании энергии. ќчень неплохо должен смотретьс€ убийца и в роли флагоносца в сражени€х между гильди€ми, особенно когда нужно помещать получению плюсов морали у противника, а они намерены его получить. Ќо, вполне возможно, не все комбинации с использованием теневых шагов подойдут, при телепорте флаг будет падать из рук на землю.

GW, скриншот, 107KB
ћне этот бой надолго запомнитьс€, вырвали победу со счетом 501:499.

–итуалист, конечно, маг, вот только известный аналог подобрать ему довольно сложно, нечто среднее между шаманом и демонологом. ќсновное отличие от всех известных классов — возможность проводить сковывающие ритуалы, с помощью которых вызываютс€ духи. ¬ отличие от при€телей следопыта, пассивно распростран€ющих свое вли€ние в радиусе действи€, создани€ ритуалиста могут быть весьма активны. ¬ызвав на небольшом участке несколько таких созданий, ритуалист в одиночку создаст небольшую линию обороны, теперь он может делать с ними все, что посчитает нужным: усилить вызванных духов, восстановитьс€ за счет них, усилить свою атаку, или просто уничтожить и нанести врагам урон. ¬ызываемые духи могут быть как лечащими, прерывающими, сбивающими с ног, или просто атакующими, вариантов масса. ” персонажей с этой профессией есть еще одна возможность — вз€ть мощи (геро€ древности?), оказывающие вли€ние на ритуалиста или окружающих пока наход€тс€ у него в руках и дополнительное воздействие, если их бросить на землю. Ќедостаток такого обращени€ со св€тыми костьми — зан€тые руки невозможность держать оружие. ѕоследн€€ уникальна€ особенность ритуалистов — заклинание оружи€, которое невозможно сн€ть, в отличие от чар.

Ќе обдел€т и старые профессии, каждой из них будет добавлено примерно по двадцать п€ть новых умений, довед€ общее число до сотни. ј вот два новых класса некоторое врем€ будут обделенными, у них умений будет всего по семьдес€т п€ть. ƒобав€тс€ и новые типы брони, например у элементалистов по€витс€ долгожданна€ защита от физического урона, воину будет доступен комплект брони с уровнем защиты 100, а монахи получает усиление под действием чар. „то интересно, над новыми комплектами дизайнеры поработали гораздо более тщательно, и теперь разновидностей будет вдвое больше, кузнец каждой фракции делает свои доспехи. »нтересна€ иде€, теперь врага можно встречать не только по рейтингу, но и по одежке.

 ругом война...

—обыти€ будут разворачиватьс€ на новом континенте —  антха. ѕеремещатьс€ между материками можно будет на корабле через гавани в городах Lion's Arch и Seitung Harbor. ¬се новые территории будут выполнены в восточном стиле и насел€ть его будут народы соответствующей внешности. Ќаций будет три, cantha — нейтральна€, а kurzick и luxon ведут бесконечную войну... Ќельз€ утверждать, что кто-то из них злой, а кто-то выступает на стороне добра, в многолетних войнах не бывает правых. –азличи€ скорее внешние, luxon, обитающие на берегах навечно застывшего мор€, напоминают индийцев и жителей Ѕлижнего ¬остока, kurzick живут в лесу и больше схожи с дальневосточными жител€ми. —реди последних были замечены персонажи с азиатским разрезом глаз и насто€щими восточными именами Vasiliy, Andrej, Vaniya.

GW, скриншот, 107KB
¬ зависимости от успехов сторон граница смещаетс€.

Ќа заметку: Ќадобности обладать оригинальной версией дл€ новых игроков не будет, им будет недоступна только территори€ “ирии. Ќо есть предположение, что все элитные умени€ одной профессии смогут заполучить только владельцы двух коробок.

— этого конфликта и начинаетс€ самое интересное, игрокам придетс€ выбирать сторону конфликта, за которую будет выступать их гильди€. Ќовые миссии дл€ PvE-персонажей приобрели €вную PvP-окраску, игроки двух фракций должны выполнить различные задачи — одни нападают на форт, вторые должны ее удержать в течение какого-то времени.

GW, скриншот, 93KB
“еперь в «алах √ильдий сто€т вербовщики обеих фракций, напомина€ о скором выходе дополнени€.

Ќо лучшее, что будет добавлено — битвы аль€нсов. — каждой стороны выступает двенадцать игроков, но это не едина€ команда, а три отдельных по четыре человека. ћожно идти и меньшим числом, в таком случае недостающие места заполн€т по правилам командной арены (Team Arena). Ѕой более всего напоминает режим Domination из Unreal Tournament. ќн проходит на огромной карте, на ней расположены семь контрольных точек, которые могут контролироватьс€ одной из команд. ¬рем€ сн€ти€ чужого «флага» и установки своего зависит от количества игроков обеих команд вокруг, чем больше разница, тем быстрее идет процесс.  ак только точка захвачена, на ней по€вл€ютс€ несколько NPC св€занной с ней профессии. «а удержание каждые несколько секунд начисл€ют баллы, как и за убийство игроков противника.  то первым набрал п€ть сотен, тот и победил. ѕока есть и не€сные моменты: например, неизвестно, можно ли будет осознанно подбирать союзные партии или все будет по воле генератора случайных чисел. ќт уровн€ партнеров зависит многое, понимающа€ друг друга с полуслова четверка игроков, использующа€ программу голосового общени€, может доставить массу при€тных ощущений всем двенадцати несыгранным противникам. ѕока серьезным режимом player vs. player и не пахнет, радует лишь потенциальна€ возможность создавать аль€нсы между гильди€ми, котора€ может исправить ситуацию, но в любом случае, аль€нсовые битвы станут лидировать по попул€рности среди игроков.

 роме существующих Balthazar faction по€в€тс€ полоски очков фракций. ѕолучить их можно будет за победы на аренах и выполненные квесты в пользу одной из группировок. ѕредел тот же, что и у обычных, 10000 в одни руки. Ёгоисты смогут потратить их на редкие материалы по курсу тыс€ча к одному, а все остальные — на подн€тие престижа своей гильдии у одной соответствующей фракции. «а 5000 factions возрастет ее вес в глазах той или иной группировки возрастет на 10. «а купленный таким образом престиж можно получить контроль над городом, но что это дает на данный момент непон€тно. “ак же неизвестно, каким образом будет происходить смена владельца поселени€.

обсудить на форуме
—татьи по€вл€ютс€ на сайте не ранее, чем через 2 мес€ца после публикации в журнале.
„»“ј“≈Ћ№— »…
–≈…“»Ќ√
ћј“≈–»јЋј
9.6
проголосовало человек: 27
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вверх
Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru яндекс цитировани€